Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Очевидно, что при помощи данной инициативы Twitter надеется получить еще один источник дохода, тогда как сама Twitter пока продолжает существовать преимущественно на деньги инвесторов.
В заявлении Twitter сказано, что пользователи устройств на базе Apple iOS и Google Android через пару недель начнут получить рекламные сообщения Promoted Tweets в просматриваемых ими лентах сообщений. Так называемые Promoted Tweets представляют собой спонсорские сообщения от рекламодателей другим пользователям и авторам микроблогов. Впервые о рекламных сообщениях в Twitter заговорили еще два года назад.
В 2010 году рекламные сообщения позиционировались только как решение для рекламы на настольных ПК и ноутбуках, однако сейчас значительная часть аудитории работает с мобильных устройств и оказывается, что эти пользователи не охвачены рекламой, что не позволяет Twitter монетизировать данный трафик.
В Twitter говорят, что мобильная реклама будет появляться в ленте при подключении мобильного пользователя лишь однажды и она будет релевантна контенту. В блоге Twitter говорится, что вначале мобильная реклама будет показана "небольшому количеству" пользователей. Кроме того рекламные сообщения будут транслироваться не в основной ленте iPhone- и Android-пользователей, а в поле Who to Follow.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости