Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом "proIT" сообщил источник в Национальной комиссии по вопросами регулирования связи и информатизации.
Редакция связалась с директором этой компании – Андреем Дронюком, чтобы получить комментарий, но тот отказался отвечать на вопросы, мотивируя это тем, что он находится в за границей. В приемной "Ведекона" "proIT" заявили, что проектом по интернету в поездах занимается коммерческий директор, который вернется из командировки только в понедельник.
Сеть Widox компания использует для подключения удаленных, труднодоступных, отдельно стоящих зданий и целых поселков на скорости до 38 Мбит/сек на 1 устройство. Непосредственно в вагонах интернет планируют раздавать по технологии Wi-Fi. "Ведекон" обладает эксклюзивной радиочастотной лицензией на полосу в диапазоне 2,1-2,2 ГГц.
Напомним, что запуск услуги скоростного доступа в интернет на участках скоростного движения на Донецкой, Львовской, Юго-Западной и Южной железных дорогах запланирован на 28 мая 2012 года.
В Кабмине сообщили, что по состоянию на 14 мая завершается установка радиовышек: установлено 207 радиовышек из 223 на участке Львов — Киев — Донецк и 12 радиовышек из 24 на участке Полтава — Харьков. Железнодорожные связисты выполняют работы по подключению радиовышек к электропитанию.
В прошлом году тесты по предоставлению интернета в поездах проводил ряд других компаний. В частности генеральный директор компании Freshtel Елена Минич отмечает, что они совместно с "Укрзализныцей" проводили испытания услуги на одном из составов на отрезке Донецк-Ясинуватая. Но после тестов сотрудничество не продолжилось.
Опрошенные "proIT" компании – Giraffe, Freshtel, "ИМК" — которые получали он "Укрзализныцы" первоначальные предложения по сотрудничеству, так и не дождались конкретного ТЗ, чтобы оценить проект и решить, насколько он им привлекателен.
Собеседник в компании "ММДС Украина" заявил, что они, получив, такое предложение, посчитали, что проект с точки зрения возврата средств является малоперспективным. По оценкам этого эксперта, на его реализацию понадобились бы инвестиуции в размере до $10 млн.
Пресс-секретарь "Укрзализныцы" Елена Лизунова и пресс-секретарь Мининфраструктуры Елизовета Ярмош заявили, что не располагают дополнительной информацией о том, проводился ли тендер на оказание интернет-услуг и кто является подрядчиком услуги и посоветовали написать официальные запросы.
"Укрзализныца" — это отдельное предприятие, которое ведет хозяйственную деятельность и не отчитывается нам по своим тендерам", — сказала Елизовета Ярмош.
Напомним, что в прошлом году в "Укрзализныце" также обсуждался вариант использования в поездах 3G-связи "Укртелекома". Но позже предпочтение было отдано технологии скоростной передачи данных WiMax.
Новости партнеров
Новости