Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает "CyberSecurity".
Активными компания называет тех рекламодателей, которые использовали Facebook в качестве площадки для продвижения хотя бы 1 раз в месяц.
В компании признают, что сейчас подавляющее большинство рекламодателей в Facebook — это представители западного малого бизнеса, которые сами активно работают с крупнейшей мировой соцсетью в качестве платформы для общения между сотрудниками и клиентами. Также в компании говорят, что многие представители бизнеса создают корпоративные страницы в Facebook с целью продвижения собственных товаров и услуг.
В компании не говорят, сколько именно средств они в среднем получают от одного рекламодателя, однако замечают, что большинство рекламодателей — это компании из США и Канады. Между тем, по оценкам компании eMarketer в 2012 году в США общие затраты на онлайн-рекламу составили около 32 млрд долларов. "Большая часть рекламодателей на Facebook — это вчерашние пользователи социальной сети, которые решили расширить сферы использования ресурса", — говорит Дэн Леви, директор по работе с малым бизнесом Facebook.
По его словам, сейчас так называемые рекламные аккаунты — это 85% выручки Facebook. Однако в эту же сумму входят и доллары крупнейших мировых брендов, которые также рекламируются на Facebook.
Отметим, что сегодня же агентство Bloomberg сообщило о том, что глава Facebook Марк Цукерберг провел встречу с представителями корейской Samsung Electronics и ее темой было как раз обсуждение рекламной выручки двух компаний, а также общее обсуждение программ сотрудничества в мобильной сфере. Цукерберг встречался с президентом Samsung Electronics Шин Йонг Кьюном. Отметим, что представители Samsung крайне неохотно комментировали ход переговоров, тогда как традиционно общительный Марк Цукерберг вообще воздержался от общения с прессой.
Аналитики говорят, что сеть Facebook сейчас очень заинтересована в программах сотрудничества в области мобильной рекламы, так как именно это направление считается наиболее перспективным. Ранее Facebook презентовала программную оболочку Home, которая предназначена для установки на Android-смартфоны, однако она не получила значительного одобрения ни среди пользователей, ни среди производителей смартфонов. Очевидно, что партнерство в плане Home с Samsung, как с крупнейшим производителей аппаратов подобного рода, пошло на пользу бы Facebook.
Сейчас глава Facebook находится с визитом в Южной Корее и рамках поездки он также встретился с президентом страны Пак Кын Хе. До Цукерберга президент Пак также встречалась с Биллом Гейтсом и Ларри Пейджем.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости