Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Обновленное лого представлено в двух вариантах — фиолетовые буквы на белом фоне и белые буквы на фиолетовом фоне. Буквы в слове Yahoo не пересекаются, а восклицательный знак наклонен вправо.
"Мы хотели, чтобы логотип оставался верен нашим корням (и был причудливым, фиолетовым и с восклицательным знаком) и вместе с тем отражал эволюцию нашей продукции", — говорится в заявлении в Yahoo, которое цитирует Газета.ru.
В свою очередь, глава Yahoo Марисса Майер написала в своем блоге, что разрабатывать новый логотип вместе с дизайнерами компании было "весело". По словам Майер, никаких прямых линий в лого они не хотели, поскольку прямых линий в "человеческой форме" нет, а в природе они крайне редки.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости