Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об это сообщает "proIT".
В остальных случаях украинцы переходят на сайты по ссылкам: с поисковиков, других сайтов, рекламы, из писем. Примерно в 4 % случаев посещения начинаются по ссылкам из социальных сетей.
Основную часть трафика из соцсетей дают "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook и "Мой Мир". Явный лидер (70 % переходов) — "Вконтакте". На фоне первой четверки менее популярные соцсети почти незаметны: Twitter (1,1 %), LiveJournal (0,9 %) и Google+ (0,14 %).
Относительная популярность соцсетей в регионах немного различается. Самая высокая доля визитов из "ВКонтакте" — в Черниговской области (77 %), а самая низкая — в соседней Киевской (62 %). По доле визитов из "Одноклассников" лидирует Хмельницкая область (23 %), а из Facebook — Киевская, включая сам Киев (18 %).
Киевская область стала единственной в стране, где Facebook по трафикогенерации обошел "Одноклассники". Сравнительно высока доля переходов из Facebook и во Львовской области (11 %). В остальных областях на долю трафика из этой соцсети приходится 2-4 %, редко 5-6 %.
Трафик из "ВКонтакте" растет в течение дня, по мере того, как у школьников и студентов, которые составляют заметную часть аудитории "ВКонтакте", заканчивается учеба. Пик переходов из более "взрослых" "Одноклассников" и "Моего Мира" приходится на период с 19 до 23 часов. А вот из Facebook и Twitter на протяжении дня приходят равномерно.
Число переходов из российских соцсетей практически не зависит от дня недели, в то время как количество визитов из Twitter и Facebook по выходным падает примерно на 35%.
Как уточняет корреспондент "proIT", почти 7 % всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройств. Распределение переходов из соцсетей сильно отличается от платформы к платформе.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости