Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В компании говорят, что сейчас для Lenovo актуальны компании, работающие в сегменте мобильного интернета в Азии, а также на потребительских рынках настольных и мобильных компьютеров, сообщает "CyberSecurity".
Исполнительный директор компании Янг Янкин в интервью Dow Jones сказал, что компания интересуется такими рынками, как Россия, Индия, Юго-восточная Азия, Восточная Европа и Латинская Америка. Янкин заявил, что Lenovo использует новую стратегию, реализация которой началась еще в прошлом году.
"Lenovo намерена упрочить свое лидерство в Китае, на мировом рынке корпоративной техники, а также поднять продажи в быстрорастущих регионах, где формируется спрос на компьютеры. В этом году в сферу наших интересов также попал и китайский мобильный интернет. Любое поглощение в этой сфере для нас интересно", — говорит глава компании.
На сегодня в Lenovo не предоставляют каких-либо конкретных целей и объектов по покупкам.
Сохранить свои позиции производитель намерен и в Китае. В прошлом году около 47% выручки Lenovo пришлось на внутренний рынок, в этом году ожидаются примерно такие же цифры. "Мы планируем сохранить баланс продаж — около половины выручки будет делать в Китае", — сказал Янкин.
Новости партнеров
Новости