Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает "3DNews".
Как некогда сделанный маленький шаг известным астронавтом называют огромным достижением для всего человечества, так и несколько метров, которые самостоятельно преодолел автомобиль на сцене McEnery Convention Center под управлением Tegra K1, может стать серьёзным этапом для интеграции NVIDIA в автоиндустрию.
Audi с возможностью автоматического управления получит дополнительно и три других процессорных чипа, когда проект подойдёт к своей завершающей стадии. После небольшой демонстрации совместных достижений инженеров из Ингольштадта и специалистов NVIDIA, директор последней рассказал об открывающихся перспективах, а также о том, почему выбор компании пал не на очередные смартфоны или планшеты, а на автомобильные системы.
В планах немецкого концерна завершить проект автомобиля с автопилотом до 2020 года. Все системные процессы финальной версии транспортного средства будут обрабатываться четырьмя процессорами. На промо-видео, которое было представлено во время организованного NVIDIA мероприятия, в "автомобильный квартет" с чипом Tegra K1 попал безымянный ARM-процессор и полупроводниковое устройство — программируемая пользователем вентильная матрица. ППВМ будет ответственна за управление различными подсистемами в автомобиле. Что касается четвёртого процессора, то его модель ещё предстоит выбрать специалистам из Audi.
Пока что в задачи чипа Tegra входит сбор и обработка сигналов с различных датчиков, вроде камеры, переднего и заднего радаров, ультразвукового сенсора и лазерного сканера. Получив всю необходимую информацию процессор NVIDIA должен распланировать маршрут и направление движения, по которому может перемещаться управляемый компьютером автомобиль. Самая важная цель всего этого — создание абсолютно безопасного способа перемещения. Без уверенности в безошибочном позиционировании системы и правильном выборе траектории будет просто невозможно получить разрешение на реальное тестирование автомобиля в условиях общего трафика.
Показанный прототип системы использовал достаточно компактные по своим габаритам, напоминающие по размеру книгу, вычислительные компоненты вспомогательных подсистем. Устройство было незаметно спрятано непосредственно в самой конструктивной части автомобиля — его крыле.
Это наглядно демонстрирует пример сочетания высоких технологий, отвечающих за работу функции автопилота и возможности сохранять стандартные пропорции автомобиля.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости