Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Тайваньская HTC надеется получить частичку рыночного лоска, присущего продуктам корейской Samsung: сегодня HTC сообщила о назначении Пола Голдена маркетинговым консультантом гендиректора HTC Шер Вонг, сообщает "CyberSecurity.ru". До сих пор Голден работал директором по маркетингу по подразделении Samsung Galaxy. Пресс-служба HTC официально объявила о назначении Голдена в пятницу.
В Samsung Electronics он помогал развивать бренд Galaxy, а также координировал рекламные кампании Samsung Galaxy. Напомним, что ранее компания HTC уже неоднократно признавала, что маркетинг — это ее отстающий сегмент, который во многом не позволяет донести ценность бренда до потребителя.
В 2012 и 2013 годах HTC начала специализироваться на высококонцептуальных рекламных кампаниях. Компания привлекала к рекламным роликам голливудского актера Роберта Дауни мл, известных скайдейверов, однако до сих пор все это не дало ожидаемого HTC эффекта.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости