Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает "Интерфакс".
Компания ищет новые источники роста и готова потратить на приобретение музыкального сервиса миллиарды долларов, чтобы увеличить время, которое пользователи проводят в микроблогах.
С начала года акции Twitter подешевели почти на 50% в связи с опасениями Уолл-стрит относительно замедления роста аудитории сервиса. В настоящее время количество пользователей Twitter составляет пятую часть от числа пользователей Facebook.
Ранее компания экспериментировала с собственным музыкальным приложением Twitter Music, но была вынуждена отказаться от его развития в марте текущего года.
За свою историю Twitter потратил на самую крупную покупку $300 млн., тогда как в январе во время привлечения дополнительных средств Soundcloud была оценена в $700 млн. За $300 млн Twitter в сентябре приобрел MoPub, разрабатывающую рекламу для мобильных платформ.
Компания отказалась от планов по покупке Soundcloud из-за разногласий руководителей относительно вероятной прибыльности аудио рекламы и опасений, связанных с авторским правом.
Между тем аналитики отмечают, что Twitter не располагает крупными суммами денежных средств, на которые он мог бы приобрести музыкальный сервис. На прошлогоднем IPO компания выручила $1,2 млрд. и открыла кредитную линию на $1 млрд., но все еще остается неприбыльной.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости