Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В компании говорят, что будут развивать производство своих флагманских смартфонов Mi и продавать их на третьем крупнейшем мировом рынке мобильной связи, сообщает "CyberSecurity".
На сегодня доминирующим игроком индийского мобильного рынка является компания Samsung Electronics.
Вице-президент Xiaomi International Хьюго Барра, ранее работавший в Google, говорит, что в обозримом будущем Xiaomi не будет прибыльной в Индии. Он отметил, что компания планирует разработать ряд специализированных для Индии мобильных функций, направленных на популяризацию смартфонов на местном рынке.
"Мы понимаем, что это рынок, где требуются большие инвестиции. Мы не думаем, что они окупятся в скором времени", — говорит Барра.
Накануне Xiaomi показала индийскому рынку ее флагманский смартфон Mi3, а также дешевый смартфон Redmi и одноименный планшет.
Барра говорит, что локализация — это один из основных приоритетов компании. Он говорит, что Xiaomi предстоит убедить пользователей в Индии в том, что компания не просто предложила им те сервисы, которые были созданы для других стран, а сервисы, которые были задуманы с учетом интересов пользователей в Индии. Он также отметил, что компания будет предлагать индийским пользователям собственную версию Android, предустановленную на устройствах. Ранее эта ОС уе стала популярной на китайском рынке.
В компании говорят, что будут предлагать индийским пользователям смартфоны в тонком корпусе и с современной аппаратной начинкой. Барра также отметил, что в Индии компания будет продавать смартфоны через местного ecommerce-оператора Flipkart.
Новости партнеров
Новости