Главная Новости HI-tech OpenWay оптимизирует работу банкоматов
commentss НОВОСТИ Все новости

OpenWay оптимизирует работу банкоматов

Way4 поможет оптимизировать работу сети банкоматов и киосков

6 августа 2014, 13:54
Поделитесь публикацией:
OpenWay оптимизирует работу банкоматов

Компания OpenWay разработала новую версию решения для банков и процессинговых компаний, призванное оптимизировать работу сети банкоматов и киосков, сообщает "CNews.RU".

Решение Way4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer позволяет выявить точки повышения эффективности сети банкоматов и киосков через статистический анализ причин простоя терминалов. Анализируются простои, возникшие из-за неисправности самого устройства самообслуживания, ненадежности каналов связи, скорости работы сервисной компании, отсутствия наличных или бумаги для печати чеков в банкомате и др. Way4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer создает общие отчеты о доступности устройств за период и специальные отчеты в разрезе финансовых институтов, обслуживающих компаний, производителей устройств, месторасположения банкоматов и периодов времени.

Решение дает возможность банку проверить соответствие качества обслуживания сети условиям SLA. "Сколько времени банкоматы простаивали в этом году?", "Каков показатель работоспособности терминалов?", "Каковы основные причины простоев в прошлом году?", "Сколько времени в месяц банкоматы не работали по причине отсутствия связи?", "Банкоматы какого вендора меньше простаивали в этом месяце?" — позволяя ответить на эти вопросы, решение Way4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer помогает компании сократить операционные потери и оптимизировать работу сети самообслуживания, утверждают в OpenWay.

По словам разработчиков, Way4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer использует базу данных и платформу процессинговой системы, а также программное решение MS Excel для визуализации и анализа данных, что позволяет сократить затраты и сроки внедрения. Ключевое отличие от предыдущей версии — отказ от технологии OLAP в пользу собственной схемы и возможность использования готовых отчетов в формате Excel.

Решение Way4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer предназначено как для аналитиков банка, отвечающих за развитие сети банкоматов и киосков самообслуживания, так и для технических специалистов.

В основе решения лежат идеи и методы бережливого управления (lean management), подразумевающего регулярную борьбу с потерями и системное статистическое управление качеством. Эти методы изначально использовались в японской автомобильной промышленности, а позже были взяты на вооружение компаниями из других отраслей, в том числе и банками, отметили в OpenWay.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!