Главная Новости HI-tech Microsoft купила разработчиков физического движка
commentss НОВОСТИ Все новости

Microsoft купила разработчиков физического движка

Microsoft приобрела у Intel ирландскую компанию Havok, став новым владельцем одноимённого мультиплатформенного физического движка

6 октября 2015, 14:08
Поделитесь публикацией:
Microsoft купила разработчиков физического движка

"Приняв разработчиков Havok в семью Microsoft, мы будем продолжать работать над созданием качественных игр, а также предоставлять лицензию на использование движка сторонним разработчикам, — говорится в сообщении. — Мы считаем, что Havok станет фантастическим дополнением к нашему существующему арсеналу инструментов и платформенных компонентов для разработчиков, включающему DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure".

Havok была основана в Дублине в 1998 году Хью Рейнольдсом (Hugh Reynolds) и Стивеном Коллинсом (Steven Collins), сообщает "3Dnews".

Первая версия Havok SDK была представлена в 2000 году на мероприятии Game Developers Conference. Компания вошла в состав Intel в 2007 году, а в 2008-м Havok Physics стал бесплатным для разработчиков компьютерных игр при условии его некоммерческого использования. Тогда же технология получила премию "Эмми" в категории "Лучший физический движок" от Национальной академии телевизионных наук и искусств (US National Academy of Television, Arts & Sciences).

Havok SDK включает семь модулей: физический движок Havok Physics, набор инструментов для высокоуровневого управления анимацией персонажей Havok Animation Studio, технологию симуляции одежды Havok Cloth, технологию симуляции разрушения Havok Destruction, движок искусственного интеллекта Havok AI, виртуальную машину Havok Script и 3D-движок Havok Vision Engine, приобретённый в 2011 году у немецкой компании Trinigy. Модули оптимизированы для использования практически на всех современных платформах, включая Xbox и PlayStation последних двух поколений (в том числе PlayStation Vita), Wii U, Android, iOS, Mac OS и Linux.

За пятнадцать лет существования технологии она была использована более чем в 600 играх. Первоначально она применялась в шутерах, а затем ей заинтересовались разработчики игр других жанров, а также фильмов. Havok лежит в основе визуальных эффектов в таких голливудских кинокартинах, как "Матрица" (The Matrix), "Чарли и шоколадная фабрика" (Charlie and the Chocolate Factory), "Люди Икс: Первый класс" (X-Men First Class) и "Троя" (Troy).



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!