Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В ICAO считают, что подобные элементы питания могут самопроизвольно воспламеняться и вызвать пожар на борту, сообщает "3Dnews".
В ICAO обращают внимание, что пассажиры и члены экипажа по-прежнему смогут брать в салон самолёта личные гаджеты. Также ограничение не будет распространяться на грузовые лайнеры.
Предполагается, что запрет на перевозку литий-ионных аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских самолётов будет действовать до тех пор, пока не будут разработаны новые стандарты транспортировки подобных аккумуляторов, в том числе безопасные упаковки для них. Разработка последних ожидается к 2018 году, сообщил президент ICAO Олумуива Бенард Алиу (Olumuyiwa Benard Aliu).
Ранее аналогичный запрет был введён на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, часто используемые в часах.
В 2014 году объём производства литий-ионных аккумуляторов составил 5,4 млрд. штук.
Большая часть таких батарей перевозится морским или наземным транспортом, на долю воздушных перевозок приходится примерно треть объёма транспортировки. Новый запрет, безусловно, внесёт свои коррективы.
Фото: "3Dnews".
Новости партнеров
Новости