Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В тройке лидеров произошло одно изменение, сообщает "3Dnews".
Эксперты Brand Finance рассчитывают стоимость торговой марки на основе сложной методологии, определяющей сумму, которую компания могла бы заплатить за лицензирование своего бренда, как если бы она не обладала им. Кроме того, аналитики берут во внимание финансовое положение фирмы и лояльность потребителей к её бренду.
Apple снова признана самым дорогим брендом: его стоимость в 2015 году достигла $146 млрд., увеличившись на 14% в сравнении с предыдущим годом. На второе место поднялась Google с финансовым показателем $94,1 млрд.
Интернет-гигант опередил Samsung, чей бренд за год подорожал незначительно — на 1,8% до $83,1 млрд. В прошлогоднем рейтинге Brand Finance ю жнокорейский гигант занимал вторую позицию.
Следом за Samsung в новом списке самых дорогих брендов расположились Amazon, Microsoft и Verizon Wireless с результатами 69,6, 67,2 и 63,1 млрд. долларов соответственно.
Samsung имеет гораздо более дорогой бренд по сравнению с другими крупными южнокорейскими компаниями. Так, автоконцерн Hyundai занял в рейтинге лишь 36-е место, а LG — 102-е.
Фото: "3Dnews".
Новости партнеров
Новости