Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Однако этому могут помешать федеральные законы, сообщает "3Dnews".
В тестировании системы автопилотирования Google принимают участие специально оборудованные автомобили на основе серийных моделей вроде кроссовера Lexus, который недавно впервые оказался виновником аварии. Робомобили собственной разработки Google представляют собой городские минимашины округлой формы, максимизирующей поле зрения датчиков.
Ради комфорта находящихся внутри робомобиля людей Google решила отказаться от привычного оснащения водительского места — в машине попросту нет ни рулевого колеса, ни педалей. И именно это может стать препятствием на пути появления подобных транспортных средств на коммерческом рынке. В Министерстве транспорта США указывают на то, что в соответствии с федеральными законами, автопроизводители обязаны, в частности, оснащать свои автомобили ножным тормозом.
Пока не ясно, сможет ли Google сертифицировать автопилот в соответствии со стандартами, разработанными и предназначенными для применения на автомобилях, управляемых человеком.
Так или иначе, но определённые законодательные сдвиги в плане допуска робомобилей на коммерческий рынок уже наблюдаются. Недавно, например, Национальная администрация безопасности дорожного движения США объявила о решении юридически квалифицировать систему автономного вождения Google в качестве водителя в соответствии с федеральным законом.
Новости партнеров
Новости