Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Партнёры рассчитывают наладить выпуск таких пассажирских лайнеров к 2030 году, сообщает "3Dnews".
Компании занялись созданием гибридной винтомоторной установки для самолётов, рассчитанных на 100 мест. В этом проекте будет задействовано около 200 инженеров. Компании обещают через четыре года продемонстрировать техническую реализацию технологии, а к 2030 году — создать коммерческий продукт.
О полностью электрическом самолёте пока речь не идёт: будет создана гибридная двигательная установка, питающаяся от электроэнергии и авиационного топлива. Она будет отличаться более тихой и топливоэкономичной работой по сравнению с обычными самолётами, отмечает представитель Siemens Флориан Мартини.
Предполагается, что гибридные авиалайнеры Airbus будут потреблять на 25% меньше топлива и будут практически бесшумными при взлёте и посадке за счёт перехода в электрический режим работы двигателей. Такие самолёты смогут пролетать без дозаправки около 1 тыс. км.
По словам генерального директора Airbus Group Тома Эндерса, компания стремится к нулевому уровню вредных выбросов в авиации. Европейские власти ставят перед авиакосмическими компаниями задачу по снижению на 75 % выбросов углекислого газа в атмосферу к 2050 году относительно 2000-го.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости