Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Инструмент позволит создателям видеороликов настраивать ряд параметров, предотвращающих хищение контента нарушителями авторских прав и размещение его на других сайтах, сообщает "3Dnews".
Запуск Rights Manager — это первый крупный шаг Facebook в борьбе за авторские права. Инструмент должен прийтись по душе людям, собирающим пользовательскую базу в данной социальной сети.
На сегодняшний день бизнес-страницы и знаменитости в Facebook могут свободно брать видеоролики с других страниц и использовать их для наращивания своей аудитории. Это очень вредит создателям таких видеороликов, которые с помощью контента создают свои бренды. В прошлом августе Facebook заявила, что собирается разобраться с этой проблемой. Результатом стал инструмент Rights Manager, напоминающий собой систему Content ID в YouTube. Инструмент от Facebook, правда, пока недоступен для использования.
Rights Manager станет ещё одним "ударом" Facebook в борьбе с YouTube. В прошлом ноябре компания похвасталась тем, что достигла показателя восьми миллиардов просмотров видео в день. Защитив контент своих авторов, Facebook тем самым сможет ещё сильнее укрепить свою функциональность в сфере видео.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости