Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Из интерфейса пропали цветовые элементы, которые отвлекали внимание пользователей от фотографий и видео, передает "Lenta.ru".
В новой версии фотосервиса синяя панель в верхней части экрана и черная в нижней стали прозрачными. Instagram решил использовать новые шрифты, адаптированные для платформ iOS и Android.
Логотип поменяли другие приложения, которые разрабатывает Instagram: сервис для коллажей Layout, а также видеосервисы Hyperlapse и Boomerang.
По словам представителя пресс-службы фотосервиса, новый облик отражает яркость и разнообразие сегодняшних публикаций.
"За последние 5 лет сообщество Instagram сильно изменилось: теперь это не просто место, где пользователи делятся обработанными фото, — это глобальное сообщество людей, публикующих более 80 млн. фото и видео каждый день", — пояснили в компании.
Instagram тестирует черно-белое оформление своего приложения, стало известно в конце апреля.
Instagram был запущен пять лет назад. Сейчас им пользуются более 400 млн. человек. Всего в Instagram опубликовано более 40 млрд. фото.
Новости партнеров
Новости