Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом журналистам заявил глава подразделения автомобильных и промышленных систем японской корпорации Йошио Ито, сообщает "3Dnews".
Речь идёт о так называемой "гигафабрике" (Gigafactory), на которой планируется наладить выпуск передовых аккумуляторных батарей для электромобилей уже в нынешнем году. Стоимость предприятия, которое будет строиться в несколько этапов в течение ближайших лет, оценивается в $5 млрд. Panasonic собирается вложить в него $1,6 млрд.
"Мы сделаем всё возможное, если нужно будет перенести сроки инвестирования. Мы просто не хотим быть слабым звеном", — сообщил Йошио Ито.
Источник отмечает, что ускорение темпов производства "гигафабрики" будет иметь решающее значение в том, как Tesla намерена корректировать работу своих предприятий при сильном спросе на Model 3 и реализации планов по ежегодному производству 500 тыс. автомобилей к 2018 году. Прежде компания собиралась добиться этого объёма выпуска не раньше 2020 года.
Отвечая вопрос о рисках, с которыми может столкнуться Panasonic при выполнении амбициозных целей Tesla, Йошио Ито сообщил, что японская компания "надеется на компромисс" между окупаемостью инвестиций и своими обязанностями поставщика.
В ближайшие три года Panasonic планирует удвоить выручку в автомобильном бизнесе — до 2 трлн. иен ($18,2 млрд.), что соответствует 20 % в предполагаемом общем обороте компании.
Фото: "3Dnews".
Новости партнеров
Новости