Главная Новости HI-tech Популярность мобильных блокировщиков рекламы выросла на 90%
commentss НОВОСТИ Все новости

Популярность мобильных блокировщиков рекламы выросла на 90%

За последний год число владельцев смартфонов, использующих ПО для блокировки рекламы, выросло на 90% 

1 июня 2016, 19:21
Поделитесь публикацией:
Популярность мобильных блокировщиков рекламы выросла на 90%

Число таких пользователей по всему миру достигло 420 млн. — это каждый пятый владелец смартфонов, сообщает "3Dnews".

Отчёт был представлен стартапом PageFair, помогающим издательствам обходить блокировщики рекламы, и Priori Data, отслеживающим мобильные приложения.

Согласно данным, быстрее всего популярность мобильных блокировщиков выросла на развивающихся рынках — например, в Китае, Индии и Пакистане. Сегодня в Азиатско-Тихоокеанском регионе рекламу на мобильных устройствах блокирует 36% владельцев смартфонов, включая почти две трети всех владельцев смартфонов в Индии и Индонезии. Менее популярно такое ПО в Европе и Северной Америке, где им регулярно пользуются 14 млн. людей. Всего 4,3 млн. американцев используют мобильные блокировщики, что составляет всего 2% от владельцев смартфонов в стране. В то же время, в Китае это число равняется 159 млн.

Предполагается, что блокировщики рекламы так популярны в развивающихся странах потому, что они помогают уменьшить время загрузки страниц и потребление трафика. PageFair сообщает, что браузеры со встроенными блокировщиками доминируют на смартфонах — в марте 2016 года ими пользовались 408 млн. человек по всему миру.

Споры касательно возможности блокировать рекламу на мобильных устройствах участились после того, как в прошлом году Apple анонсировала функцию блокировки рекламы в браузере Safari на iOS 9. Позже свои продукты для iOS с похожей функциональностью выпустили Opera и Mozilla. Те, кто поддерживает такое ПО, говорят, что у пользователей всегда должна быть возможность выбирать, хотят они видеть агрессивную рекламу или нет. В то же время, издательства заявляют, что это несёт угрозу их бизнес-моделям, базирующимся на рекламе.

Ранее PageFair сообщала, что в 2015 году использование блокировщиков рекламы привело к глобальным потерям доходов на сумму в $21,8 млрд.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!