Главная Новости HI-tech Facebook проанализирует эффект от рекламы до ее размещения
commentss НОВОСТИ Все новости

Facebook проанализирует эффект от рекламы до ее размещения

Facebook откроет рекламодателям доступ к данным, которые позволят проанализировать эффект от рекламного объявления до того момента, как оно будет создано

18 июня 2016, 11:36
Поделитесь публикацией:
Facebook проанализирует эффект от рекламы до ее размещения

Facebook Inc объявила о том, что будет предоставлять рекламодателям данные для исследования рынка, сообщает "РБК-Украина".

Это, в частности, позволит понять, будет ли будущая реклама востребована среди пользователей соцсети.

В тестировании нового формата сотрудничества Facebook с брендами приняли участие владелец брендов Cadbury и Oreo — Mondelez International, а также производитель пива Stella и Budweiser — AB InBev.

Facebook будет поставлять рекламодателям данные в агрегированном и обезличенном виде.

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!