Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Консолидированная выручка "Яндекса" увеличилась по сравнению со второй четвертью 2015-го на 30%, составив 18,0 млрд. рублей ($280,7 млн.), сообщает "3Dnews".
Доход от продажи интернет-рекламы вырос на 28% — в структуре общей выручки "Яндекса" он составляет 96% и остаётся основным источником средств.
Скорректированный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) составил 6,8 млрд. рублей ($105,2 млн.), поднявшись на 40% в годовом исчислении. Скорректированная чистая прибыль составила 3,9 млрд. рублей ($60,8 млн.), что так же больше на 40 % по сравнению со вторым кварталом прошлого года.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2016 года составила в среднем 57%, в первом квартале этого года — 57,6% (по данным LiveInternet). Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2015 года на 7%.
"Мы гордимся нашими достижениями за второй квартал во всех бизнес-сегментах. Особое внимание к мобильному направлению позволило нам улучшить показатели монетизации мобильных продуктов", — отметил Александр Шульгин, генеральный директор "Яндекса" в России.
Новости партнеров
Новости