Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Открытый в Пекине AR-центр Baidu, в котором сейчас работает около 55 человек, первоначально будет ориентирован на использование технологий в маркетинге, а позднее планируется их внедрение в здравоохранении и образовании, сообщает "3Dnews".
"Рынок AR находится на подъёме. Есть несколько форматов контента, которые никогда не умирают. AR похож на такие", — заявил Эндрю Энджи, главный научный сотрудник, ответственный за технологии искусственного интеллекта Baidu.
В сентябре 2016 года Baidu сообщила о вложении $200 млн. в подразделение по разработке решений дополненной и виртуальной реальности. В октябре компания анонсировала создание инвестиционного фонда объёмом $3 млрд. для поддержки IT-стартапов, находящихся на высокой стадии развития.
Baidu работает над AR-проектами совместно с брендами KFC, BMW и Lancome.
Компания начала работу над технологией два года назад и сейчас занимается её интеграцией с искусственным интеллектом для наложения в реальном времени визуальных эффектов на объекты реального мира.
Дополненная реальность используется в популярной игре Pokemon Go, которая была запрещена в Китае, поскольку "представляет угрозу географической информационной безопасности, безопасности транспорта и личной безопасности граждан". Энджи допускает, что Baidu может столкнуться с подобными проблемами.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости