Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Приведённые данные базируются на результатах опроса пользователей в Соединённых Штатах, Великобритании и Китае, сообщает "3Dnews".
Исследование проводилось в августе-октябре прошлого года.
Больше половины обладателей "умных" сотовых аппаратов предпочитают вообще не тратить деньги на мобильные приложения. То же самое относится и к транзакциям внутри программ.
Около 20 % пользователей тратят на приобретение мобильных приложений менее $5 в течение квартала. О готовности потратить такую же сумму в течение трёх месяцев на покупки в приложениях сообщили примерно 17 % респондентов.
По сравнению с 2015 годом траты пользователей на покупки в приложениях поднялись на 26 %, в то время как расходы на приобретение самих приложений увеличились только на 4 %.
Исследование показало, что представительницы прекрасной половины человечества тратят на мобильные приложения существенно меньше средств, нежели мужчины.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости