Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Вместо двух недель, отведенных на устранение ошибок в документах другого участника конкурса — фирмы "Промсоцразвитие", комиссия по вопросам собственности прождала всего три дня, собравшись на финальное заседание 18 июня. В результате, по информации издания, "Промсоцразвитию" отказали в конкурсном участии, назвав официальную причину: отсутствие сертификата на обслуживание пассажиров в аэропорту.
По данным издания, такого сертификата нет и у победителя конкурса — фирмы "Мастер-Авиа". В пакете документов, поданных фирмой на конкурс, было указано, что компания лишь направила в Госавиаадминистрацию письмо с просьбой выдать такой сертификат. Кроме того, фирма была зарегистрирована за два дня до объявления конкурса — 19 мая 2010 года. Ее уставный фонд на момент основания составлял 700 тыс. грн., а учредителем выступила малоизвестная "Авиагрупп".
Кроме того, сообщает издание, инвестиционное предложение победителя конкурса "Мастер-Авиа" значительно уступает предложению "Промсоцразвития". Сошедший с дистанции участник предложил арендную плату в размере 15% от стоимости активов аэропорта, а также строительство терминала пропускной способностью 700 пассажиров в час. В свою очередь, "Мастер-Авиа" назвала арендную плату в размере 5,5% от стоимости активов и терминал на 320 пассажиров в час.
Протокол пятничного заседания постоянной комиссии по вопросам коммунальной собственности пока не подписан. По словам одного из представителей столичного горсовета, это сделано специально, чтобы документ раньше времени не попал в руки депутатов Киеврады. В четверг, 24 июня, вопрос об утверждении победителя конкурса планируется вынести на голосование в Киевсовет.
Согласно условиям конкурса, фирма-победитель получит имущество аэропорта "Жуляны" (здание аэропорта и еще несколько админзданий) в аренду на 49 лет. Государство сохранит за собой лишь взлетно-посадочную полосу, рулевые дорожки. Главное условие к претендентам на аэропорт — инвестиции в строительство международного терминала, который будет принимать до 320 пассажиров в час. Ориентировочная сумма, необходимая для строительства терминала, — 200 млн. грн. Кроме арендной платы, победитель конкурса обязуется погасить задолженность "Международного аэропорта "Киев" перед банком "Хрещатик" в размере 22 млн. грн.
Справка "proUA" : Объявление о конкурсе на аренду аэропорта было опубликовано 21 мая в муниципальной газете "Хрещатик". Управлением Жулянами заинтересовались три компании: ООО "Эс-Энд-Пи", ООО "Промсоцразвитие" и ООО "Мастер-Авиа".
ООО "Эс-Энд-Пи", которую связывают с бизнесменом Василием Хмельницким, не допустили к участию в конкурсе из-за отсутствия банковской гарантии на сумму 150 млн грн.
ООО "Промсоцразвитие" аффилировано с топ-менеджментом российской группы компаний "Ренова" предпринимателя Виктора Вексельберга. Однако у компании была неправильно оформлена банковская гарантия от Банка Москвы на 35 млн евро. На прошлом заседании комиссии по собственности на переоформление документов этой компании было выделено 2 недели.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости