Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Kaiak – один из наиболее продаваемых мужских парфюмов в Бразилии. Парфюм продается эксклюзивно специальными представителями по принципу “от двери до двери”. Компания решила провести онлайн-кампанию и сообщить своей аудиторию, о том что продукт изменился. Но “показать” аромат посредством интернет-рекламы пока что не возможно, поэтому РА предложило использовать настоящий ароматизировнный баннер. Рекламное сообщение на баннере было следующим: ” Самый популярный парфюм страны изменился! Хочешь попробовать – нажми на баннер, он ароматизирован!” После этого действия на боковой стороне монитора появлялся бумажный баннер с ароматом парфюма Kaiak. Для воплощения такого нестандартного подхода в компьютерных клубах было установлено специальное ПО и загружены в каждый компьютер специальные “ароматизированные баннеры”.
По материалам: Reklamist.com.ua
Обсуждения
Новости партнеров
Новости