Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Напомним, что конкурс стартовал в июне 2010 года. На сегодняшний день кураторы музея отсмотрели 23 000 претендентов из 91 страны, отобрав из них 125 полуфиналистов, сообщает Associated Press.
Вошедшие в шорт-лист ролики, начиная с понедельника, будут показывать в нью-йоркском Гуггенхайме, а также в его филиалах в Берлине, Бильбао и Венеции. В интернете все они доступны по адресу www.youtube.com/play.
На следующем этапе жюри, куда вошли режиссер Даррен Аронофски и скандально известный художник Такаши Мураками, предстоит отобрать 20 финалистов, которых покажут 21 октября на выставке в Нью-Йорке. Она будет именоваться Биеннале креативного видео (YouTube Play: A Biennal of Creative Video).
"Мы сосредоточились на работах, которые изначально замышлялись для сетевого пространства. Это не только документация перформансов или видеоарт, предназначенный для просмотра в музее", — объяснила Джоан Янг, участвующая в проекте как одна из кураторов.
Среди полуфиналистов есть как ролики, записанные известными своей интернет-деятельностью художников, так и записи начинающих артистов вроде комедийной труппы Improv Everywhere, приславшей на конкурс ролик с близнецами в вагоне метро.
"Постепенно мы осознали, что креативное видео подобного рода — одна из основ Youtube", — прокомментировала проект директор видеопортала по маркетингу Анна Бейтсон.
По материалам "РИА Новости".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости