УКРАИНА

материалы по теме:

Стиль жизни

Новый фильм Константина Эрнста бойкотируют кинотеатры

0

Новый продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова «Чужая» стал причиной скандала еще до выхода в прокат. Столичные кинотеатры и прокатчики бойкотируют фильм "Чужая", который должен выйти на большой экран в середине июня.

Впрочем, почти то же самое произошло и с их предыдущей совместной работой – сериалом «Школа», который попытались запретить еще до того, как в эфир вышла первая серия картины про будни учеников 9-го А. Хотя на этот раз речь идет не о Первом канале и не о телевизионном эфире: фильм «Чужая» - это частный продюсерский проект Эрнста и Толстунова совместно с компанией XX век Фокс.

Однако недовольные не заставили себя долго ждать. Владельцы кинотеатров решили саботировать премьеру «Чужой». Практически ни в одном столичном кинотеатре не крутят ролики фильма. Рекламные плакаты тоже никто не спешит размещать. В одной из крупных кинотеатральных сетей дошло до того, что из фойе в течение получаса были изъяты все флайерсы (небольшие рекламные листовки с анонсом фильма). Как говорят в компании ХХ век Фокс, лишь три процента кинотеатров выполняют то, что обязаны делать – то есть рекламируют картину для своих зрителей.

Большинство владельцев кинотеатров ссылаются на то, что «Чужая» - слишком жесткий фильм. Однако в таком случае кинопрокатчики действуют в ущерб своим же интересам – ведь показывать картину они тем не менее планируют, а от количества зрителей напрямую зависит выручка кинотеатров.

Поэтому скорее ситуация напоминает конкурентную борьбу. Не исключено, что владельцам киносетей слишком мозолит глаза тандем Константина Эрнста и ХХ века Фокс, ведь до сих пор этот союз выпускал в прокат только очень успешные работы. Кстати, именно они поставили рекорд российского проката среди отечественных картин – «Ирония судьбы. Продолжение» собрала более 50 миллионов долларов.

- Фильм действительно очень жесткий, даже жестокий, - говорят участники съемок «Чужой». – Но эта жесткость оправданная: именно так 
все и происходило в реальности. И это фильм умный. Совершенно непонятно, почему кинотеатры решили бойкотировать рекламу «Чужой» - ведь при этом они показывают массу пошлых фильмов, на которые зазывают даже детей. Наша же реклама ориентирована только на взрослых и должна демонстрироваться только перед сеансами в позднее время.

По материалам: Life Showbiz

 

 

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Jungle

Теги:

Версия для печати
9653
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus