Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом агентству The Detroit Bureau рассказал директор по глобальным продуктам компании Деррик Кьюзак.
По словам Кьюзака, современные машины значительнее тяжелее своих предшественников. Это связано, в первую очередь, с появлением новых технологий и систем безопасности, которые начали устанавливать в автомобилях в последнее время.
Между тем, по словам Кузака, уменьшение или увеличение веса машины всего на 100 фунтов (45,4 килограмма) значительно влияет на ее расход топлива. Снижение массы автомобиля также позволит заменить в некоторых моделях двигатели V8 на более экономные "шестерки", а в дальнейшем — и на рядные "четверки". Однако главной задачей для "Форда" в настоящее время является снижение веса электромобилей, которые из-за батарей значительно тяжелее бензиновых машин, отметил Кузак.
Один из способов облегчить автомобили — использовать в них менее тяжелые материалы: например, заменить стальные детали на алюминиевые или карбоновые. По мнению Кузака, уменьшение массы машины следует начинать с создания новой платформы. Такие изменения могут привести к подорожанию автомобилей, поэтому сейчас компания Ford ищет способы, как можно было бы избежать этого.
В настоящее время самая легкая модель "Форда" на российском и американском рынке — Fiesta (1041 килограммов).
Фото с сайта: "Lenta.ru"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости