Главная Новости Досуг McDonald´s вошел в ТОП-5 самых дорогих брендов мира
commentss НОВОСТИ Все новости

McDonald´s вошел в ТОП-5 самых дорогих брендов мира

Компания Apple впервые стала самым дорогим брендом, оставив позади Google, говорится в очередном исследовании агентства Millward Brown

10 мая 2011, 15:12
Поделитесь публикацией:
McDonald´s вошел в ТОП-5 самых дорогих брендов мира

Четыре года подряд лидерство в списке ста самых дорогих брендов мира удерживала компания Google.

Однако успех смартфонов iPhone и планшетников iPad заставил составителей рейтинга признать лидерство Apple.

Стоимость этой торговой марки выросла за год на 84% и теперь оценивается в 153 млрд долларов, что фактически равно половине капитализации компании, которая составляет сейчас более 323 млрд долларов.

По словам главы Millward Brown Питера Уэлша, столь высокий рейтинг компании говорит не только о популярности и престижности бренда, но и о высокой оценке производительности продукции Apple ее партнерами и конкурентами.

При составлении рейтинга учитывается также мнение экспертов о перспективах роста компании.

Шесть из десяти самых дорогих брендов представлены компаниями, работающими в сфере информационных технологий и телекоммуникаций.

Третье место, после Google, занимает IBM, пятое — у производителя программного обеспечения Microsoft.

Американский оператор сотовой связи AT&T разместился на седьмой строчке рейтинга, китайская телекоммуникационная компания China Mobile стала девятой в списке, замыкает десятку американский производитель электроники General Electric.

10 самых дорогих брендов мира

Apple- $153 млрд (+84%)

Google — $111 млрд (-2%)

IBM — $101 млрд (+17%)

McDonald´s $81 млрд (+23%)

Microsoft $78.2 млрд (+2%)

Coca-Cola $73.8 млрд (+8%)

AT&T $69.9 млрд (без изменений)

Marlboro $67.5 млрд (+18%)

China Mobile $57.3 млрд (+9%)

General Electric $50.3 млрд (+12%)

(В процентах к прошлогодним показателям) Источник: Millward Brown, Рейтер)

Успех McDonald´s

Социальная сеть Facebook стала новичком в рейтинге и заняла 35 строчку, стоимость бренда эксперты оценили в 19 млрд долларов.

Самых больших успехов из не IT-компаний добилась сеть ресторанов быстрого питания McDonald´s, которая, поднявшись на две позиции, заняла четвертую строчку рейтинга.

Питер Уэлш объяснил такой успех McDonald´s в первую очередь ростом популярности фаст-фуда в Китае, что повлияло на общий рост стоимости брендов компаний, работающих в сфере быстрого питания.

В первую десятку также вошли Coca-Cola и Marlboro.

Toyota после скандала с отзывом крупной партии автомобилей вернула себе прежние позиции и стала самым дорогим брендом среди производителей автомобилей.

Общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла на 17% до 2,4 триллионов долларов.

Фото с сайта: www.adme.ru



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!