УКРАИНА

Сезон охоты за звездами открыт

Сезон охоты за звездами открыт

0

материалы по теме:

Украинцы все чаще выезжают за рубеж ради концертов своих кумиров. Это становится выгоднее, чем посещать выступления второразрядных звезд в Украине

С началом концертного сезона традиционно активизируется деятельность концертных агентств. Этой осенью развлекать украинцев приедет множество и весьма популярных и актуальных, и просто «заслуженных» музыкантов. Но, к разочарованию отечественных меломанов, наша столица и в этом году не появилась на гастрольных картах звезд первой величины.

«И вряд ли появится в ближайшее время. Концерты звезд такого масштаба у нас не имеют шансов окупиться», — уверен Антон Абдулаев, промоутер и букер концертного агентства АСА.

Речь идет о тех исполнителях, чьи диски в считанные недели становятся трижды платиновыми. Гонорары артистов такого класса обычно заканчиваются шестью нолями. И чтобы «отбить» шоу такого уровня, и при этом не заломить заоблачную цену за вход, необходимо организаторам необходимо собрать стадион на 70-80 тыс. мест. Что для наших реалий задача невыполнимая.

Перспектива не дождаться выступлений мегазвезд в Украине, а также растущая год от года прослойка меломанов, готовых ради встречи с кумиром расстаться с парой тысяч гривен, активизировала кооперацию турагентств и операторов по продажам концертных билетов. Совместными усилиями они надеются поставить на поток до сих пор редкие вылазки украинцев на заграничные концерты. Год назад 2-4-дневные туры на выступление Мадонны, Стинга, Леди Гага, U2 и пр. с небольшим набором экскурсий и разных развлечений эпизодически встречалось у некоторых агентств и одного-двух продавцов билетов. К старту нынешнего сезона каждый второй оператор взялся осваивать заграничное направление. Его развитие подстегивает и тот факт, что стоимость билетов на даже на звезд второго эшелона вполне сопоставима с ценой за вход на концерт той же Леди Гага в любой восточно-европейской столице.

Несмотря на растущее количество таких предложений, игроки пока сдержано комментируют успешность такого начинания: «Говорить об ажиотажном спросе пока не приходится. Как и в случае с любой другой новинкой, необходимо время, чтобы завоевать доверие у клиентов», — рассказывает Жанна Степаненко, PR-директор театрально-эстрадных касс «Ольвия». Тем не менее, операторы сознаются, что своя стабильная аудитория уже сформировалась. И даже небывало насыщенная концертная программа этой осени не смогла перебить этот поток желающих отправиться в погоню за суперзвездами.

В обозримом будущем, прогнозируют игроки рынка, «звездный» туризм имеет все шансы набрать серьезные обороты. «Можно самому забронировать гостиницу, купить авиабилеты. Но часто билеты на действительно хороший концерт достать крайне сложно. Это у нас продают места месяцами. А за рубежом билеты, бывает, расходятся в течение дня, и выхватить их можно лишь целенаправленно проводя мониторинг Интернет-пространство», — отмечает директор оператора по продаже билетов «Билетик» Александр Малюченко.

На самые громкие события, которые точно смогут украинских фанатов, операторы заблаговременно бронируют или выкупают места. Из-за этого стандартное меню заграничных концертов пока не отличается большим разнообразием. По словам Жанны Степаненко, лучше всего идет то, что подешевле. Соответственно, предложения операторов состоят из многотысячных, как правило, стадионных выступлений артистов. Билет на такой концерт даже самой остроактуальной мегазвезды, как, например, Леди Гага в Праге, обойдется в 60-70 евро.

По этой же причине особенной популярностью пользуются концерты в городах ближнего зарубежья. «Польша, Чехия и Венгрия – на них приходится более 50% всех продаж», — констатирует Александр Малюченко. В зависимости от пакета услуг тур на 4 дня (без билетов на концерт и визы) в Будапешт или Прагу обойдется в 170-300 евро. Иногда, можно уложиться и в меньшую сумму. Туроператоры и агентства пока охотно идут на ценовые уступки.

Во-первых, используя такую «фишку», легче продать туры в эти страны, в изобилии представленные у большинства игроков рынка. К тому же, как признают операторы, выступление рок- или поп-идола часто становится последней каплей, толкающей клиента наконец лично оценить архитектурные прелести Будапешта.

Во-вторых, малоизвестные турагентства используют этот шанс, чтобы закрепиться на рынке. Продавать концертные туры самостоятельно им удается редко, а с помощью продавцов билетов они расширяют свою клиентскую базу. Не спешат взвинчивать цены и операторы по продажам билетов, предпочитая сперва «прикормить» клиентов и дать зарубежному направлению встать на ноги. В итоге, переплата за пользование услугами обоих посредников достигает 10-15% (в зависимости от компании и «горячести» предложения), по сравнению с примерным бюджетом путешествия спланированного самостоятельно.

По мере развития «звездного туризма» в Украине, стоимость туров будет расти. Но параллельно с этим будет усложняться их программа, а также расширяться сам набор концертных предложений. Уже сейчас отдельные операторы, почувствовав клиентский интерес, стали работать по запросу – организовывать туры не из «списка», а по пожеланию заказчика.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Наталья Давыденко

Теги:

Версия для печати
176059
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus