Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Активисты онлайн-сообщества обратились к компании-производителю куклы Барби с предложением выпустить лысую куклу. Необычная Барби, по задумке авторов, должна поддержать детей, болеющих раком.
За 53 года своего существования кукла, любимая девочками из разных стран, была выпущена в различных дизайнерских вариантах. Теперь члены сообщества, созданного в социальной сети, просят ее создателей внести свой вклад в борьбу против онкологических заболеваний.
Сообщество, созданное всего около 2-х недель назад, насчитывает уже более 16 тысяч участников. Авторы идеи, которые в собственной жизни столкнулись с онкозаболеванием, ранее обращались к компании-производителю куклы, но получили отказ, мотивированный тем, что компания не принимает идей от внешних источников.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости