Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В рекламе подчеркиваются заслуги фирмы в производстве низкокалорийных напитков, а также содержится напоминание, что все продукты питания содержат калории, пишет "Русская служба ВВС".
Оно было показано по кабельным сетям в США в понедельник на фоне растущего давления общественности на пищевую отрасль.
Нью-Йорк готовится запретить продажу сладких напитков в больших емкостях в ресторанах, кинотеатрах и на стадионах.
Компания Coca-Cola заявила, что ее реклама продиктована не критикой в адрес пищевой промышленности, а желанием повысить информированность общественности.
"В стране идет серьезное обсуждение проблемы излишнего веса, и мы хотим участвовать в нем", — заявил Стюарт Кронадж, директор отделения фирмы в Северной Америке.
"Противоядия"
В ролике женский голос за кадром рассказывает о том, что Coca-Cola предлагает потребителями меньшие порции своих напитков и делает все для разработки новых низкокалорийниых напитков, особенно для продажи в школах.
"Считаются все калории, независимо от их происхождения, — говорится в рекламе. — Если вы потребляете больше калорий, чем сжигаете, вы будете толстеть".
В другом рекламном ролике, который будет показано на этой неделе, компания рассказывает о тех видах физической активности, которые могут нейтрализовать "140 калорий счастья", содержащихся в банке напитка "Кока-Кола".
Однако Майк Джейкобсон , директор центра "Наука в общественных интересах", заявил, что если компания всерьез относится к проблеме излишнего веса, она должна снять свои возражения против налога на сладкие напитки.
Отраслевая консалтинговая фирма Beverage Digest сообщила недавно, что потребление газированных сладких напитков в США сокращается с 1998 года.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости