Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Фирма Aston Martin поведала о своих планах на ближайшие три года
Автопроизводителям не позавидуешь. Падают продажи, продолжается сокращение рабочих мест, закрываются заводы. Нелегко даже именитому производителю спорткаров Aston Martin, однако он не бедствует. Думаете, в его декларации о намерениях преобладают упаднические мотивы? Как бы не так: англичане в первую голову думают о выпуске новых моделей.
Так, большое будущее прочат лифтбеку Rapide, особенно в Северной Америке, куда новинка доберётся к будущей весне. Стартовую цену обещают удержать на уровне $230 тысяч, что на $40–50 тысяч больше, чем просят за купе DB9. Также в 2010 году на европейский рынок выходит малыш Cygnet — премиум-двойник Тойоты iQ с изменёнными экстерьером и салоном. К примеру, в Германии за астоновского карапуза хотят брать около 40 тысяч евро, так что он будет вдвое дороже самого навороченного iQ.
Зачем Астону такой автомобиль? Малютка Cygnet необходима компании, чтобы её модельный ряд отвечал экологическим нормам по среднему уровню выбросов CO2.
И наконец, многострадальный концепт Aston Martin Lagonda всё же превратится в серийную модель, которая мало чем будет отличаться от чудаковатого внедорожника. Правда, с выбором рынков сбыта трудно: не везде такой автомобиль примут. Но нам волноваться ни к чему: в Россию, как и в Китай, Lagonda прибудет. Официально.
По материалам: "Drive.ru"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости