Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Сегодня, в ходе пресс-конференции Донецкий городской голова Александр Лукьянченко презентовал информационную кампанию "НЕ МОДНО"
Об этом сообщает пресс-служба Донецкого горсовета.
"После открытия ряда спортивных объектов в 2012 году городские власти получили ряд откликов от детей и их родителей. Если обобщить те отзывы и пожелания, которые были высказаны, можно сделать следующий вывод. Сегодня, по мнению детей, более интересно (или модно) ходить в спортивную секцию, бассейн или играть в футбол на открытой площадке, чем просто пойти в ночной клуб или попить пива с друзьями", — отметил городской голова Александр Лукьянченко.
Городскими властями было решено провести специальную информационную кампанию, направленную на агитацию здорового образа жизни.
Разработанная кампания будет реализовываться в двух направлениях. Первое — информационная кампания. Второе — ремонт и оснащение спортивных площадок и объектов в районах города.
Лозунгом информационной кампании был выбран слоган "Не модно".
Первые 15 рекламных плакатов были разработаны специалистами управления архитектуры. 7 из них уже размещены на улицах города.
Кроме этого проект, который является открытым, поддержало брендинговое агентство Владимира Воронова. Агентство разработало плакаты для биг-боддов с нестандартным подходом ( на них изображена перевернутая птичка и мухи).
"Мы попытались сделать эту работу так, чтобы она была максимально близка той целевой аудитории, на которую она рассчитана. Мы попытались сделать биг-борд, словно это страничка из соцсетей. Мы сделали борд, который вызывает отвращение к спиртному, и мы попытались сделать борд с запахом. Мухи слетаются понятно куда", — отметил Воронов.
Новости партнеров
Новости