Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передает MEDdaily, в стране отмечается высочайший уровень ожирения и диабета, что и толкнуло власти к данным мерам. Идея налога принадлежит президенту Энрике Пенья Ньето. Он хочет заставить мексиканцев платить 1 песо за каждый литр сладких напитков.
Компания Coca-Cola и другие игроки рынка уже выступили с критикой данной инициативы. Они уверены, что налоги неэффективны с точки зрения борьбы с ожирением. Нужно донести до людей саму идею того, что нужно считать калории, которые поступают из всех источников. А налоги сократят потребление калорий только на 1,1%.
Отметим, что Мексика находится в мировых лидерах по потреблению сладкой газировки: 163 литра на душу населения в год. Для сравнения, в США этот показатель составляет 118 литров. При этом в Штатах ожирение наблюдается у 35,7% населения, в Мексике – у 32,4%. По степени же распространения диабета Мексика стоит на первом месте среди 34 участников Организации экономического сотрудничества и развития: диабет диагностирован у 10,8% населения страны.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости