Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Водка стала единственным продуктом, потребление которого заметно увеличилось в период кризиса. По сравнению с прошлым годом розничные продажи водки и крепких алкогольных напитков выросли в России на 5%, сообщает "Независимая газета" со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
Эксперты связывают такую статистику с психологической нагрузкой в период кризиса. Исследователи зафиксировали всеобщий рост потребления алкоголя в мире. При чем пить больше стали крепкие напитки и все больше дома, а не в ресторанах и барах.
Исследователи также отмечают, что потребление других продуктов в стране из-за кризиса значительно сократилось. Экономить принялись около 80% жителей страны. С декабря 2008 года по июль 2009 года значительно сократилось потребление большинства категорий продуктов питания и напитков в упаковках. Пострадали также продажи кулинарии, сухариков, чипсов и других соленых снеков. Ранее агентство отмечало, что около 40% россиянок сократили в кризис покупки новой одежды.
По материалам: "k2kapital.com"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости