Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщил советник мэра Киева Александр Кава, пишет газета "Факты".
По его словам, в последние 20 лет транспортная сеть Киева практически не развивалась.
"Когда открывали станции метро, к ним только подтягивали троллейбусы, при этом закрывали другие маршруты, терявшие пассажиропоток", — пояснил он.
Как он заявил, "с привлечением специалистов Мирового банка сейчас начали создавать новую транспортную схему столицы и маршрутную сеть".
Кава уточнил, что необходимость создания новой транспортной схемы вызвана тем, что последний раз пассажиропоток в Киеве исследовался в 1986 году, когда в городе еще функционировали крупные промышленные зоны и предприятия. Но на данный момент значительно изменились центры сосредоточения трудовых ресурсов в городе.
По его словам, основой новой маршрутной сети станут станции метрополитена и электропоездов. Таким образом, как заявил Кава, наземный транспорт будет отвечать за подвоз пассажиров из районов, где нет метро, к станциям, а также за перевозки пассажиров на короткие расстояния между станциями.
Также, новая схема транспорта будет учитывать и исторические маршруты.
Как сообщали "Комментарии", из Киева в "Борисполь" будет курсировать подземный "Воздушный экспресс".
Ранее аналитики назвали самые проблемные транспортные участки Киева.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости