Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передают "Комментарии", об этом в эфире "5 канала" сообщил координатор общественной инициативы "Вернись живым" Виталий Дейнега.
По словам Дейнеги, примерно столько же политсилы потратили на предвыборную агитацию на внеочередных парламентских выборах.
"Сейчас, если взять все СМСки, всех волонтеров, вообще все, что собрал народ на армию — это будет где-то 400-500 миллионов. Это все волонтерские группы. Это как реклама всех политических сил на выборах", — подчеркнул он.
Также Дейнега сообщил, что для того, чтобы "перкрыть важнейшие места – первую и вторую линии блокпостов, отряды, охраняющие важную технику, штурмовые бригады спецназа и десантников" необходимо около тысячи тепловизоров.
"Это вполне возможно сделать силами волонтеров. Я думаю, что мы до мая месяца половину этого закроем", — предположил волонтер.
Отметим, ранее сообщалось, что по самым скромным оценкам за полтора месяца предвыборной гонки в этом году политсилы только на агитационные цели израсходовали 600 млн. грн.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости