Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Ученые из Университета Пенсильвании выяснили, что обмен новостями в социальных сетях, таких как Facebook, помогает оставаться в курсе событий и повышает интерес к ним, пишет The Hindustan Times.
В их исследовании приняли участие 265 активных пользователей Facebook. В среднем у добровольцев было около 400 друзей в социальной сети. Исследователи наблюдали за сообщениями участников и реакцией их друзей на размещаемую информацию. И выяснили, что новости необходимо обсуждать с друзьями – иначе они не воспринимаются.
Степень заинтересованности участников в размещаемом контенте зависела от получаемой обратной связи. Качество обратной связи имело большое значение. Так, поверхностные комментарии и отметки "Мне нравится" от друзей не вызывали интереса. Гораздо эффективнее была глубокая обратная связь. Наиболее заинтересованными оказались пользователи, задававшие своим друзьям вопросы, а на просто размещавшие новости для самих себя.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости