Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Треть из них составляют сети магазинов одежды и обуви, как западные, так и российские, пишут "Комментарии".
Первых отпугнула нестабильная ситуация в стране, скачки курса доллара, трудности с его покупкой, снижение покупательной активности. Согласно мартовским исследованиям компании GFK Украина начиная с июля прошлого года индекс потребительских настроений снизился почти на 30 пунктов — с 71 до 41,8. И только в марте, после относительной стабилизации гривни и перемирия в Донбассе, прекратил падение, незначительно улучшившись — на 0,7 пункта.
Что касается российских брендов, то они главным образом не выдержали бойкота их товаров общественностью, а также давления со стороны своих конкурентов.
Esprit (Германия, 850 магазинов в 40 странах), River Island (Великобритания, 300 магазинов в 130 странах), OVS (Италия, более 500 магазинов). Оператор этих одежных брендов — польская компания Empik Media & Fashion Group (EM&F) — в начале 2014 года приняла решение о закрытии своей украинской "дочки" Maratex в Украине. По состоянию на конец 2013 года она объединяла десять магазинов (Esprit, River Island, OVS) в Украине. Через несколько месяцев поляки решили уйти и из России, где сотрудничали по франшизе с местной фирмой "Маратекс".
Продолжение читайте в материале "Десять брендов, которые нас раздели".
Новости партнеров
Новости