Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Проведенный опрос показал, что 2/3 части офисных работников чем-то недовольны, пишет NeBoley.com.ua.
Например, 37% участников опроса сказали, что они не могут сосредоточиться и нормально выполнять рабочие обязанности, если их коллеги находятся в плохом настроении, сердиты или раздражены.
36% опрошенных признались, что они очень злятся, когда ломается компьютер. А 19% сказали, что не выносят сплетен между сотрудниками и "подсиживаний" друг друга для получения более высокой должности.
Также в список самых раздражительных моментов на рабочем месте попали:
- Слишком громкие разговоры по телефону, отвлекающие других сотрудников от работы.
- Пренебрежение правилами личной гигиены и правилами безопасности поведения на рабочем месте, что также ставит под удар и других работников.
- Грязные уборные.
- Плохое отопление (когда в офисе слишком холодно).
- Поломанный кондиционер
Обсуждения
Новости партнеров
Новости