Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Это гибрид автобуса и электропоезда, четыре вагона которого вмещают до 200 пассажиров (сейчас на пригородном сообщении ездят 8-вагонные электрички, рассчитанные на 800 пассажиров), пишут "Вести". Такой вид транспорта намного экономичнее.
Отмечается, что первый рельсобус появился в Днепре четыре года назад.
"Переход на рельсобусы явно на пользу. Особенно, если их использовать вместо дизельных поездов там, где нет электрификации линий. Один такой рельсобус ходит с 2012 года от Каменского (Днепродзержинск) до Днепра, а еще такой запустили в этом месяце из Запорожья в Бердянск", — сказал изданию экс-глава Приднепровской дороги Александр Момот.
Внешне новинка мало чем отличается от современного трамвая — в вагонах мягкие кресла, которые, правда, не откидываются, как в тех же скоростных Интерсити. К слову, рельсобусы производят в Польше — на родине главы "Укрзализныци" Войцеха Балчуна. Их же и будут закупать для нашего рынка.
Такие рельсобусы рассчитаны на близкие расстояния — 30–100 км и могут передвигаться со скоростью до 120 км в час.
ФОТО: Днепр Час
Обсуждения
Новости партнеров
Новости