Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Специалисты из Пенсильванского университета пришли к выводу, что СМИ являются мощным мотиватором для людей. В частности, это касается физической подготовки их аудитории, пишет "vladtime.ru".
Медийные компании, которые рассчитаны на широкий спектр аудитории, влияют как позитивно, так и негативно на сознание социума. С одной стороны, они указывают на физические недостатки малоактивным людям. С другой стороны, распространение видео с тренировками способствует развитию мотивации для самосовершенствования.
В ходе проведенного исследования ученые установили, что 800 молодых людей, которые регулярно просматривали видеоролики о беге, йоге и спиннинге, занимали призовые места на спортивных соревнованиях.
Социальная мотивация сильна не только в тренировках. Ученые утверждают, что такого эффекта можно добиться и в борьбе с курением, алкоголизмом или похудением.
Фото: sportlady.su
Обсуждения
Новости партнеров
Новости