Главная Новости Досуг MySpace приобрела музыкальный сервис Imeem, который поднимет соцсети популярность
commentss НОВОСТИ Все новости

MySpace приобрела музыкальный сервис Imeem, который поднимет соцсети популярность

22 ноября 2009, 09:31
Поделитесь публикацией:
MySpace приобрела музыкальный сервис Imeem, который поднимет соцсети популярность

MySpace купила музыкальный сервис Imeem по очень низкой цене. Причина падения цены — давление, которое на Imeem оказывала звукозаписывающая индустрия. Тем не менее, у Imeem есть крупная аудитория и уникальные технологии, которые могут существенно усилить MySpace.

Социальная сеть MySpace приобрела музыкальный сервис Imeem, сообщает PaidContent. Стоимость сервиса составила $1 млн, еще $7-9 млн будет выплачено ключевым сотрудникам с опционами и руководству. Эта цена не покажется высокой с учетом того, что инвестировано в сервис было не менее $20 млн.

Оценка стоимости Imeem чуть ранее составляла $10 млн. Как видно, сервис стоит существенно меньше инвестированных в него денег — таким образом можно смело утверждать, что он испытывал определенные проблемы. Финансовое положение MySpace тоже, судя по закрытию иностранных офисов, не слишком радостное. Тем не менее, это приобретение было осуществлено. Как рассказал основатель корпорации Kroogi Мирослав Сарбаев, у Imeem во владении очень дорогая, наукоемкая и полезная система, разработанная несколько лет назад компанией Snocap. Технология позволяет распознавать аудиотреки по форме звуковой волны в режиме реального времени. Кроме того, сообщил г-н Сарбаев, и Imeem, и MySpace построены на платформе Microsoft, что позволит двум компаниям интегрироваться относительно безболезненно. "Системная архитектура Imeem моложе и гораздо гибче MySpace. Возможно, MySpace удастся этим воспользоваться", — предположил создатель "Кругов".

Обладая таким потенциалом и технологиями, компания все же не смогла встать на ноги самостоятельно. Частично в этом виновата вся звукозаписывающая индустрия. "Причина падения стоимости Imeem заключается в сочетании неблагоприятных для Imeem экономических и политических процессов, — пояснил г-н Сарбаев — Представители музыкальной индустрии пытаются бороться со своим собственным кризисом – не только экономическим, но и экзистенциальным, связанным с уменьшением продаж физических носителей контента". В результате они оказывают давление на компании типа Imeem, пытаясь заставить их платить больше, чем те могут. По информации Мирослава Сарбаева модель Imeem только начала монетизироваться, но компания не "заматерела" достаточно, чтобы либо противостоять давлению, либо удовлетворять финансовые запросы традиционной музыкальной индустрии. "Инвесторы решили, что они не готовы жить с судебными исками и рисками, которые окружают взаимодействия Imeem и музыкальной индустрии. Произошло примерно то же, что восемь лет назад случилось с Napster, но только в более мягком варианте. Если бы музыкальная индустрия подождала совсем чуть-чуть, модель Imeem принесла бы ей так давно ожидаемые дивиденды", — подытожил г-н Сарбаев.

Конкретный формат взаимодействия Imeem и MySpace непредсказуем. Однако при правильном использовании технологии Imeem могут существенно помочь соцсети, стремительно теряющей популярность. MySpace все еще сохраняет шансы стать центром потребления легального, но бесплатного для пользователя контента. Приобретение таких крупных и значимых игроков этого рынка — шаг, несомненно, в этом направлении.

По материалам: "RUformator"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!