Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
За три месяца работы – напомним, первые составы запустили в начале сентября – городская электричка перевезла всего 300 тыс. пассажиров: в несколько раз меньше, чем метро или наземный транспорт
В сентябре электричка перевезла 65 тыс. человек, в октябре 119 тыс. больше на 85%, говорит начальник ГУ транспорта Алексей Бархатов.
В ноябре пассажиропоток составил 110 тыс. пассажиров и снизился на 8% (видимо, карантин повлиял). Да и заработал за весь период новый вид транспорта не так уж много 500 тыс. грн.
Тем не менее, от планов дальнейшего развития электрички не отказываются. Сейчас ведутся работы для ввода в эксплуатацию следующих станций: Сырец и Борщаговская. Здесь реконструируют платформы, обустроят проходы, оборудуют кассы и технологические помещения, установят турникеты.
В перспективе расширят список станций Северного полукольца: появятся остановки Рубежовская, Вышгородская, Зенит, Киев-Днепровский, Левобережная, Русановка, Дарница. В совсем отдаленных планах объединить маршрут с Южным полукольцом, где находятся не менее узловые станции Вокзальная и Выдубичи.
На чем ездят киевляне (пассажиропоток в день):
Метро 1,7 млн
Киевпасстранс (автобусы, трамваи, троллейбусы) 1,4 млн
Маршрутки 1,2 млн.
Городская электричка 3,3 тыс.
По материалам: 100m2
Обсуждения
Новости партнеров
Новости