УКРАИНА

Деньги

Богуслаев решил в суде защититься от дружбы с российским авиапромом

0

Руководство ОАО «Мотор Сич» намерено подать в суд на ГП «Антонов», если предприятие согласует установку на самолеты Ан-148 двигателей российского производства. Об этом заявил президент ОАО «Мотор Сич», народный депутат от ПР Вячеслав Богуслаев, сообщают «Экономические известия».

«Я готов идти в суд. «Антонов» имеет обязательства перед нами, и если он их не выполнит, мы будем судиться»,— сказал Богуслаев.

По его словам, компания намерена требовать неустойку в размере $45 млн. На основании имеющихся контрактов с производителями самолета Ан-148, «Мотор Сич» уже включила двигатель Д-436-148 в программу производства на 2010-2011 гг.

«В этом году мы планируем выпустить 30 двигателей, в следующем — 60»,— сообщил Богуслаев.

Руководитель компании подчеркнул, что при планируемых темпах производства машин (около 15 единиц в год) начинать установку на Ан-148 новых двигателей российского производства SaM146, которые не предусмотрены разработчиком в первоначальной конструкции самолета, можно будет не ранее, чем через 7-8 лет.

В июне в СМИ заговорили о намерении российских партнеров Украины по производству самолета Ан-148 изменить тип двигателя для этой машины с модели Д-436-148 (производства ОАО «Мотор Сiч») на SaM146 (производства российского НПО «Сатурн» и французской Snecma). Такая возможность обсуждалась внутри российского правительства, а также в рамках совместной российско-украинской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиапромышленности, сообщает издание.

«Мы не комментируем этот вопрос, потому что вокруг него слишком много спекуляций. Недавно опубликовали информацию, будто первый Ан-148 уже прибыл на ВАСО для тестирования на предмет возможности использования нового двигателя. Но это абсолютная ложь»,— заявил заместитель генконструктора АНТК Александр Кива.

«Мы намерены придерживаться всех взятых на себя обязательств»,— сообщил он, комментируя претензии «Мотор Сичи».

По мнению Вячеслава Богуслаева, дискуссия вокруг двигателей для Ан-148 преднамеренно разогревается представителями российского авиапрома.

«Это просто давление на нас с целью повлиять на ценовую политику»,— уверен президент «Мотор Сичи».

Эксперты также не исключают, что вопрос замены двигателя с украинского на российский педалируется по большей части из политических соображений. Играя на интересах одного из ключевых предприятий украинского авиапрома, россияне могут попытаться получить для себя более выгодные условия при создании отраслевого объединения с Украиной, проект которого сейчас находится в стадии активной подготовки.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
117725
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus