УКРАИНА

материалы по теме:

Деньги

Определены лучшие бренды года

0

Места в тройке лучших мировых брендов 2010 года по данным международной консалтинговой компании Interbrand сохранили за собой лидеры 2009 года - компании Coca-Cola, IBM и Microsoft, говорится в отчете «Лучшие бренды мира-2010» (Best Global Brands 2010).

Первое место в рейтинге занимает торговая марка крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola. Стоимость бренда компании оценивается в 70,452 миллиарда долларов. Второе место заняла торговая марка крупнейшей корпорации на мировом рынке информационных технологий IBM с оценкой бренда в 64,727 миллиарда долларов. Замыкает тройку лидеров Microsoft, стоимость которого оценивается в 60,895 миллиарда долларов. При этом стоимость брендов «серебряного» и «бронзового» призеров возросла за год на 7%, в то время как оценка стоимости бренда Coca-Cola увеличилась всего на 2%.

В «десятку» лидеров вошли также бренды Google (43,557 миллиарда долларов), General Electric (42,808 миллиарда долларов), McDonald’s (33,578 миллиарда долларов), Intel (32,015 миллиарда долларов), Nokia (29,495 миллиарда долларов), Disney (28,731 миллиарда долларов) и HP (26,867 миллиарда долларов).

В текущем году из «десятки» выбыл автопроизвдитель Toyota, стоимость бренда которого за год снизилась на 16% до 26,192 миллиарда долларов. Таким образом, бренд японской компании оказался на одиннадцатом месте в списке.

Лидером по росту стоимости бренда стала компания Apple (+37%), занимающая семнадцатую строчку рейтинга, за ней следует компания Google (+36%) и канадская компания BlackBerry (+32%), находящаяся на 54-ом месте в общем рейтинге.

Специалисты Interbrand оценивают мировые бренды по ряду критериев. В частности, финансовая отчетность компаний должна быть в открытом доступе, кроме того, треть прибыли бренда должна приходить не из страны, где базируется компании. Также бренд должен оказывать значительное влияние на принятие решений о покупках потребителя, а добавленная экономическая стоимость должна быть позитивной (что указывает на то, что выручка компании превышает издержки на финансирование и операционные издержки). Также оцениваемый бренд должен обладать широкой целевой группой, информацией о нем должно обладать большое число потенциальных или реальных потребителей.

По материалам РИА «Новости».

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
26840
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus