Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Это закреплено распоряжением Киевской городской государственной администрации от 6 сентября.
Согласно документу, имеющемся в распоряжении "Комментариев", общая сметная стоимость работ составляет 245,674 млн. грн., тогда как по состоянию на март 2012 года она составляла 205,861 млн. грн.
Кроме того, провозная способность трамвайной линии сокращена с 25 тыс. пассажиров в час до 15 тыс. пассажиров в час.
Сокращены также сроки строительства: с 23 до 17,5 месяцев. Учитывая, что подготовительные работы начались в феврале 2012-го, окончание строительства должно быть в июле-августе 2013 года. При этом городские власти намерены запустить движение по линии уже в октябре текущего года.
Линия скоростного трамвая будет насчитывать 7 станций: "Милославская", "Марины Цветаевой", "Александра Сабурова", "Теодора Драйзера", "Каштановая", "Генерала Ватутина" и "Пересадочный узел на городскую электричку". При этом пересадочный узел будет находится на эстакаде, подымающейся к железнодорожному полотну на насыпи, а станция "Александра Сабурова" будет иметь 2 подземных яруса. Интервал движения поездов должен составить 2-3 минуты.
По Троещине линия трамвая проходит по улице Бальзака, где в 2009-м была закрыта тупиковая трамвайная линия, из-за бесполезности прозванная местными жителями "трамваем в никуда".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости