Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Подъем продаж в этой ценовой категории составил более 15%, сообщает "AUTO-Consulting".
При этом, традиционным брэндам из стран СНГ украинцы все больше предпочитают иномарки. Доля иномарок в 2012-м выросла больше, чем на 6%, а автомобилей с наследием прошлого из СНГ – сократилась больше, чем на четверть.
Но в количественных показателях, даже не смотря на стремительный рост более дорогих ценовых автомобильных сегментов, основные продажи в Украине по-прежнему приходятся на авто стоимостью от 6,5 до 22 тыс. евро. На их долю приходится более трех четвертей всех продаж в стране.
Автомобили, стоимостью меньше 4000 евро, которые еще можно было приобрести в 2011-м, в прошлом году вообще исчезли с рынка. Поэтому, понятие "бюджетный автомобиль" в Украине теперь стартует почти с 6 тысяч евро.
В то же время, автомобилей стоимостью до 6,5 тысяч евро в 2012 году было приобретено в Украине почти на 15% меньше, чем в 2011-м. А автомобилей, стоимостью до 10 тысяч евро — почти на 12% меньше. Не смотря на еще сохраняющееся предложение недорогих автомобилей на рынке, покупатели все больше тяготеют к более дорогим моделям.
Судя по статистике, потенциальные покупатели недорогих автомобилей предпочитают ценовую категорию от 10 до 15 тысяч евро. Их продажи выросли почти на 5%.
При этом продажи в ценовой категории 15-22 тыс. евро выросли меньше всего. А по сравнению с занимаемым объемом на рынке – даже упали. Потенциальные покупатели авто за 15-22 тыс. евро отправились за своим идеальным автомобилем уже в следующую ценовую нишу 22-35 тыс. евро. Продажи авто в данной ценовой категории выросли в 2012-м больше, чем на 12%.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости